Соглашение о временном пребывании

Обязательно ознакомьтесь с этой политикой предоставления апартаментов во временное пользование, правилами проживания, а также с нашими Условиями сотрудничества и Политикой конфиденциальности.

 

Нажав «Забронировать», вы подтверждаете и соглашаетесь со следующими условиями:

 

1. ОПЛАТА БРОНИРОВАНИЯ - вы заключаете договор аренды непосредственно с владельцем или управляющим арендного жилья, которое вы бронируете (ваш «Домовладелец» и «Управляющий», соответственно). EASYGUEST (ООО «ИЗИГЕСТ РУ») выступает в качестве Управляющего площадки и является стороной в операции бронирования в соответствии с агентским договором.

2. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ и ОТМЕНА. Оплата производится путем безналичной оплаты электронного счета, выставленного EASYGUEST и отправленного по электронной почте после подтверждения бронирования. Условия отмены и возврата отражены разделе «Отмена бронирования Гостем» на веб-странице в Условиях сотрудничества. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этими условиями.

3. ПРАВИЛА ДОМА. В договоре могут быть особые правила, касающиеся больших групп, вечеринок, домашних животных, курения и т. д. Эти правила подробно описаны в Приложении А, прилагаемом к настоящему документу, и включены в политику временного пребывания. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этими условиями, поскольку нарушение может привести к дополнительным сборам или выселению без возмещения.  EASYGUEST не имеет права делать исключения из этих правил.

4. ИНФОРМАЦИЯ О ПРИБЫТИИ И РЕГИСТРАЦИЯ - После того, как ваш заказ был оплачен полностью, вы получите детали по размещению и контактную информацию нашего представителя по Гостям. Представитель может помочь вам организовать ваш приезд и регистрацию, согласовать любые потребности по техническому обслуживанию и т. д. Время регистрации и выезда будет подтверждено представителем и передано в виде предварительной информации по крайней мере за 2 дня до Ваше прибытия. Пожалуйста, также сообщите ожидаемое время прибытия вашему контактному лицу.

5. УЩЕРБ И СТРАХОВОЙ ДЕПОЗИТ- Везде, где это возможно, EASYGUEST оставляет за собой право взимать депозит («Гарантийный депозит») для защиты от повреждений. Если применимо, страховой депозит будет подробно указан в разделе «Детали бронирования» на веб-странице оформления заказа и будет возвращен в течение 5 дней с даты отъезда, если не будет сделано никаких вычетов из-за A) повреждения имущества или мебели, B) грязи или другого беспорядка, требующего чрезмерной очистки, или C) любые другие расходы, понесенные EASYGUEST в результате вашего пребывания. Вы несете полную ответственность за ущерб, не покрытый или превышающий размер Гарантийного депозита. Вы предоставляете право EASYGUEST взимать с кредитной карты номер, использованный для бронирования, за любой такой ущерб, включая, помимо прочего, дополнительную плату за уборку.

6. ЦЕНЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - все обязательные сборы, связанные с бронированием, будут отражены на странице перед подтверждением бронирования. Однако в некоторых случаях EASYGUEST может предоставлять дополнительные услуги (например, такси). В случае заказа дополнительных услуг, не включенных в текущее бронирование, EASYGUEST подготовит электронный счет и вышлет ссылку на оплату по электронной почте.

7. МАКСИМАЛЬНОЕ ЗАНЯТОСТЬ - Максимальное количество гостей, которые могут занимать апартаменты, указано в описании. Это правило распространяется и на дневных посетителей, и на детей. Если иное не одобрено EASYGUEST, занятие сверх указанной емкости может привести к выселению и конфискации уплаченных сумм. EASYGUEST не имеет права делать исключения из этих условий.

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - EASYGUEST заботится об Апартаментах и старается поддерживать их в отличной форме. Если вы заметили какие-либо проблемы или проблемы с обслуживанием, пожалуйста, немедленно сообщите об этом представителю.

9. АННУЛИРОВАНИЕ. В случае, если EASYGUEST должен по какой-либо уважительной и не зависящей от него причине, отменить ваш заказ, вы получите уведомление как можно быстрее и вернете 100% от уплаченной суммы. EASYGUEST не несет ответственности за отмены бронирования в следствии форс мажорных обстоятельств.

10. ЧИСТОТА - От вас ожидают, что вы будете относиться к временному пребыванию с уважением, учитывая, что это дом человека, а не гостиничный номер. Даже в тех случаях, когда взимается плата за уборку, вы должны оставлять апартаменты в чистом, аккуратном состоянии и соблюдать порядок.

11. ОТВЕТСВЕННОСТЬ ОТ УЩЕРБА ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ - Вы соглашаетесь освободить от какой-либо ответственности и обезопасить EASYGUEST от любых обязательств, ущерба, затрат или расходов, любых претензий или ответственности за телесные повреждения, потерю личных вещей или кражу имущества, которые могут быть произведены, понесены вами и / или любым лицом, которого вы пригласили использовать в апартаменты в качестве дополнительного гостя в следствие противоправных действий со стороны третьих лиц.

13. ЛОЖНЫЕ БРОНИРОВАНИЯ - Если ваше бронирование было сделано под ложным предлогом, включая, помимо прочего, фальсифицированное имя, возраст или размер группы, вы подлежите немедленному выселению и конфискации всех уплаченных сумм.

14. ДОСТУП К АПАРТАМЕНТАМ - По запросу вы должны разрешить EASYGUEST доступ к Апартаментам во время вашего пребывания. EASYGUEST должен использовать это право доступа разумным образом.

15. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ. Если какой-либо раздел, пункт, параграф или термин Договора о временном пребывании признан недействительным или не имеющим законной силы по какой-либо причине, все остальные условия, пункты или параграфы, приведенные в настоящем документе, не должны быть отменены и оставаться в силе. Настоящее Соглашение составлено в полном соответствии с федеральными, штатными и местными законами о справедливом жилье, независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, страны происхождения, инвалидности или семейного положения.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

 

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами проживания в апартаментах EASYGUEST:

 

1.         В помещения не должны ночевать посетители, не указанные при бронировании;

2.         Все проживающие гости должны предоставить копии паспортов при заселении;

3.         Гости должны информировать о проживании младенцев и детей с ними;

4.         В апартаментах не может проживать и находиться одновременно больше человек, чем указано в описании апартаментов на сайте бронирования;

5.         Гости должны уважать и соблюдать общие правила проживания как внутри квартиры, так и на территории жилого дома или комплекса;

6.         Гости ознакомлены со следующими тарифами:

a)         Курение внутри: 90 000 рублей за каждый установленный факт курения;

b)        Потеря ключей или карты доступа: 3 500 рублей на замену дверных замков;

c)         Поздний выезд: 2 500 рублей в случае несогласованной задержки;

d)        Подтвержденный факт шума и проведения громкого событийного мероприятия: 15 000 рублей, отмена бронирования без возмещения оплаты за бронирование;

e)        Необходимость химчистки или дополнительной уборки в случае порчи: 7 000 рублей или согласно чеку от клининговой компании;

f)         Кража: Подача заявления в правоохранительные органы с полным возмещением ущерба.

 

7.         Гости не должны иметь судимости, и не могут приносить или хранить оружие в квартире.

8.         Нарушение правил проживания ведет к незамедлительной отмене бронирования и выселению без какого-либо возмещения оплаты.

 

Пожалуйста, помните, что Гость ответственен за любой ущерб, нанесенный им помещению во время проживания, и обязался покрыть расходы на возмещение в случае необходимости.

 

Все дополнительные запросы от Гостя могут быть удовлетворены в случае возможностей и за дополнительный счет.

 

Пожалуйста, примите во внимание, что в апартаментах не проводятся девичники, мальчишники и аналогичные событийные мероприятия

При отмене бронирования действуют следующие правила:

(A) более чем за 30 дней до Даты начала Гость имеет право на полное возмещение Комиссии за вычетом списания в размере 1500 рублей и любых соответствующих сборов или сборов с платформы;

(B) более чем за 1 календарную неделю до Даты начала, но менее чем за 30 дней до Даты начала, Гость имеет право на 50% возмещение от суммы бронирования, за вычетом любых соответствующих сборов или сборов с платформы; и

(C) за 1 календарную неделю или менее до Даты начала Гость не имеет права на какое-либо возмещение средств.